Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Немецкие ученые изобрели уникальный плащ-невидимку

Немецкие ученые изобрели уникальный плащ-невидимку

Вс 10 мая 2015, 06:15:31
Немецкие ученые изобрели уникальный плащ-невидимку. Суть их открытия, скорее, не в этом предмете, а в краске, нанеся которую и достигается желаемый эффект. Уточняется, что открытие должно помочь исследователям всего мира в дальнейших разработках.

Немецкие ученые изобрели уникальный плащ-невидимку

Немецкие изобретатели заявили, на первый взгляд, фантастическую вещь – они утверждают, что им удалось создать плащ-невидимку. Исследование было начато ими с разработки коробки, в которой можно разместить различные миниатюрные предметы, ящик был покрыт специально краской, распивающей свет.

В результате происходит нечто вроде обтекания и объект не виден. Ученым удалось спрятать свои смартфоны, ключи и часы. С помощью уникального спецпокрытия желаемый эффект был достигнут ими.

Исследователи весьма воодушевлены своим открытием, ведь им, по сути, не пригодилась лаборатория, микроскопы и года проведенной работы. Их проект элементарен и они уверены, что он должен быть использован в будущем для дальнейших разработок.