ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | В Непале испытали новый космический радар NASA по спасению людей

В Непале испытали новый космический радар NASA по спасению людей

Чт 7 мая 2015, 09:08:23
NASA при участии американского ведомства внутренней безопасности разработало новую уникальную космическую технологию FINDER, с помощью которой была спасена жизнь четырёх людей. Известно, что она могла найти местных жителей по сердцебиению, находившихся под обломками зданий в результате сильного землетрясения в Непале. Презентация микроволнового радара состоится в городе Лортон (штат Вирждиния).

В Непале испытали новый космический радар NASA по спасению людей

Американское Министерство внутренней безопасности и NASA разработали новую уникальную технологию FINDER, которая помогла спасти жизнь четырём людям, оказавшимся под обломками зданий в результате мощного землетрясения в Непале. Известно, что с помощью своего микроволнового радара, она может обнаружить человека по биению сердца.

Как сообщают представители NASA, в случае тестирования в Непале, аппарат помог найти пострадавших на глубине в три метра, однако она позволяет сделать это, если она достигнет девяти метров, шести метров под бетоном и более 30 метров на открытом пространстве. Официальная презентация FINDER была запланирована в населённом пункте Лортон (штат Вирджиния). Тогда будет объявлено об её появлении на коммерческом рынке. Таким образом, появляется возможность разрабатывать устройства, предназначенные для поисково-спасательных мероприятий.

Стоит напомнить, что землетрясение в Непале началось утром 25 апреля. Его магнитуда была оценена почти в восемь баллов. Жертвами природного катаклизма стали более семи тысяч человек.