Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: Недостающее звено эволюции было обнаружено

Ученые: Недостающее звено эволюции было обнаружено

Чт 7 мая 2015, 17:15:53

Недостающее звено эволюции было обнаружено на дне Атлантического океана, между Норвегией и Гренландией. Дело в том, что ученым удалось найти бактерий, которые могут стать той связующей составляющей, которая соединяет простейшие микроорганизмы, живущие на нашей планете миллиарды лет назад. Теперь исследователям удалось приблизиться к разгадке тайны эволюции прокариотов в эукариотов.

Ученые: Недостающее звено эволюции было обнаружено

Микроорганизмы, не имеющие клеточного ядра и достигающие всего около десяти микрон, появились на планете свыше трех с половиной миллиардов лет назад. Их называют прокариотами. После появились эукариоты, которые не только обладали ядром, но и у них была упакованная в хромосому молекула ДНК. Ученые считают, что именно появление таких микроорганизмов стало началом для развития различных форм жизни на Земле.

Но долгое время исследователи не знали, как же именно произошла эволюция от прокариотов к эукариотам. Недавно международной экспедицией было сделано открытие, которое позволило приблизиться к разгадке этой тайны. На дне Атлантического океана были обнаружены следы бактерии Lokiarchaeota. Они не имеют ядра, как и прокариоты, но у них есть гены, которыми обладают только эукариоты.