ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Учеными установлена причина ночного голода

Учеными установлена причина ночного голода

Ср 6 мая 2015, 14:38:55
Ученые провели очередное исследование и установили, что человек часто ходит к холодильнику в ночное время, так как вкус пищи приносит ему намного меньше удовольствия, чем днём. В результате этого, чтобы организм насытился, ему приходится больше есть. Вывод был сделан, исходя из активности мозга человека во время просмотра картинок с едой.

Учеными установлена причина ночного голода

Ученые заявили, что смогли установить причину ночных походов к холодильнику. Выяснилось, что в тёмное время суток вкус пищи вызывает у людей намного меньше удовольствия, чем днём, поэтому, они съедают намного больше еды, очевидно, чтобы насытиться ею. Кроме того, ночью человек намного хуже может контролировать чувство голода. Всё это ведёт к массовому ожирению населения нашей планеты.

Специалисты сделали такой вывод после проведения наблюдения за сотнями добровольцев. В ходе эксперимента испытуемым показывали картинки, на которых изображены различные лакомства, причем, делалось это как утром, так и вечером. Всё это время авторы исследования следили за тем, насколько активно ведёт себя их мозг.

Результаты показали, что утром реакция мозга намного сильнее, чем вечером и даже ночью. Такое открытие удивило ученых, поскольку ранее считалось, что днём люди, проживающие в разных странах, много переедают и пища для них должна выглядеть менее привлекательной.