Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Обнаружена самая далекая галактика

Ученые: Обнаружена самая далекая галактика

Ср 6 мая 2015, 07:49:13
Астрономы нашли новую голубую галактику, возраст которой составляет 13,1 миллиарда световых лет. Для обнаружения объекта учёным пришлось воспользоваться сразу тремя телескопами. Галактика получила название EGS-zs8-1.

Ученые: Обнаружена самая далекая галактика

Астрономам, работающим на базе Калифорнийского и Йельского университетов, удалось обнаружить новую галактику, расположенную на расстоянии 13,1 миллиарда световых лет от Земли. Отметим, что исследуемый объект является самым далёким, который когда-либо изучали ученые.

Известно, что для обнаружения голубой галактики специалистам пришлось воспользоваться сразу тремя телескопами. Ей дали название EGS-zs8-1. Предполагается, что она окончательно закончила своё формирование спустя 670 миллионов лет после возникновения Большого взрыва. Согласно данной теории, Вселенная появилась около 13,7 миллиарда лет назад, начав резко расширяться из достаточно горячего и плотного состояния. Гипотезу подтвердили в начале ХХ века, когда астроном из Америки Эдвин Хаббл установил, на каком расстояние находятся другие галактики.

Стоит напомнить, то недавно ученые сделали ещё одно открытие: в самом центре Млечного пути найдено скопление потухших звёзд. Это может быть самое большое кладбище светил в нашей галактике.