Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Мыши помогли найти ученым причину шизофрении

Мыши помогли найти ученым причину шизофрении

Ср 6 мая 2015, 11:34:33
Обычные лабораторные мыши смогли помочь найти причину шизофрении. При помощи грызунов учёные из Университета Дьюка провели любопытное исследование, которое помогло объединить причины возникновения болезни.

Мыши помогли найти ученым причину шизофрении

Научным сотрудникам Университета Дьюка удалось найти причину возникновения шизофрении при помощи лабораторных мышей. Учёные провели исследование молекулярного механизма, который приводит к изменению в нейронах и вызывают шизофрению.

Современная наука уверена, что этот недуг вызван изменениями в функционировании мозга. Эти аномалии собраны в три отдельные группы. В первой теории говорится об изменении структуры мозга, а именно о его деградации и сокращении нейронных связей. Вторая называет ничем не вызванную извне повышенную активность нейронов в височной и фронтальной долях. Третья теория указывает на дисбаланс в выработке нейромедиаторов.

Исследование учёных показало, что у всех трех изменений может быть одна весомая причина. Её определить помогли обычные лабораторные мыши. Специалисты удалили в нейронах сложный актин-связывающий белок под названием Arp2/3, который играет значительную роль в работе мозга. Выяснилось, что грызуны с удалённым вышеупомянутым веществом вели себя подобно пациентам, которые больны шизофренией.

Теперь американские специалисты заявляют, что им удалось открыть уникальный механизм, который объёдинит в себе причины возникновения шизофрении. Это позволит наиболее эффективно работать над созданием методов лечения этой болезни.

София Булгакова