Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: Найдена связь между диабетом и болезнью Альцгеймера

Ученые: Найдена связь между диабетом и болезнью Альцгеймера

Вт 5 мая 2015, 15:42:57
Учеными обнаружена связь между сахарным диабетом и заболеванием Альцгеймера. Известно, что предельно высокий уровень сахара в крови увеличивает показатели бета-амилоида, являвшегося ключевым компонентом потери памяти. Исследование проводилось специалистами на грызунах.

Ученые: Найдена связь между диабетом и болезнью Альцгеймера

По имеющейся информации, учёными, работающими на базе Вашингтонского университета, обнаружена новая связь между сахарным диабетом и заболеванием Альцгеймера. Отметим, что аналогичные эксперименты проводились уже давно, однако по их окончанию можно было сказать, что существует маленький процент того, что повышение сахара в крови может стать причиной потери памяти. Американские специалисты доказали, что если человек страдает диабетом, то у него увеличиваются уровни бета-амилоида, являющегося одним из ключевых компонентов вышеуказанного недуга.

Один из авторов исследования Шенон Макаули сообщает, что все эксперименты, как и многие другие, проводились на мышах. Им учёные вкалывали глюкозу, а потом наблюдали за их состоянием. Опыт показал, что у животных, не обладающих амилоидными бляшками в мозге, на 20% увеличивается уровень бета-амилоида.