Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые выяснили, что на майские дожди влияет пыльца растений

Ученые выяснили, что на майские дожди влияет пыльца растений

Вт 5 мая 2015, 19:48:12
Накануне ведущим учёным удалось сделать любопытное, и не известное до настоящего времени, умозаключение. По мнению научных деятелей, пыльца растений может прямым образом влиять на частоту выпадения осадков. Подробности своих исследований специалисты опубликовали в одном из известных научных изданий.

Ученые выяснили, что на майские дожди влияет пыльца растений

В знаменитом издании, посвященном различным областям науки, опубликовали данные экспериментов, накануне проводившихся ведущими учёными умами мира. Специалисты, занимающиеся изучением аэрозолей, которые, по их мнению, оказывают значительное влияние на земную атмосферу, рассмотрели пыльцу растений в качестве источника молекул, впоследствии вызывающих конденсацию воды.

Ранее учёные разбирали пыльцу лишь как один из видов аллергена. Теперь исследователи планируют изучить подобное явление совершенно с другой стороны – они полагают, что мелкие частицы, образованные посредством распространения пыльцы по воздуху, влияют на частоту выпадения майских осадков, а именно, дождей.