Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Студенты-астрономы из США открыли пульсар с гигантской орбитой

Студенты-астрономы из США открыли пульсар с гигантской орбитой

Вт 5 мая 2015, 12:39:50
Студенты-астрономы из США открыли пульсар с гигантской орбитой. Будущие ученые сделали открытие, изучая данные, полученные аппаратом Robert C. Byrd Green Bank Telescope. Об этом говорится в западных научных изданиях.

Студенты-астрономы из США открыли пульсар с гигантской орбитой

Американские студенты-астрономы, изучая снимки, полученные аппаратом Robert C. Byrd Green Bank Telescope, обнаружили пульсар, двигающийся по огромной орбите. Новооткрытому космическому объекту дали название PSR J1930-1852. Данные с телескопа изучались будущими учеными еще с 2012 года.

Специалистам удалось выяснить, что пульсар входит в двойную систему, состоящую из двух нейтронных звезд. Это крайне редкое космическое явление.

Специалисты вычислили расстояние между объектами новой звездной системы. Оказалось, что длинна орбиты PSR J1930-1852 составляет 52 миллиона километров. Эта цифра в данное время является самой большой в таких системах.

В последний раз, найденная подобная система имела диаметр, сопоставимый с солнечным, то есть намного меньше, чем у новой системы.