Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Студенты-астрономы из США открыли пульсар с гигантской орбитой

Студенты-астрономы из США открыли пульсар с гигантской орбитой

Вт 5 мая 2015, 12:39:50
Студенты-астрономы из США открыли пульсар с гигантской орбитой. Будущие ученые сделали открытие, изучая данные, полученные аппаратом Robert C. Byrd Green Bank Telescope. Об этом говорится в западных научных изданиях.

Студенты-астрономы из США открыли пульсар с гигантской орбитой

Американские студенты-астрономы, изучая снимки, полученные аппаратом Robert C. Byrd Green Bank Telescope, обнаружили пульсар, двигающийся по огромной орбите. Новооткрытому космическому объекту дали название PSR J1930-1852. Данные с телескопа изучались будущими учеными еще с 2012 года.

Специалистам удалось выяснить, что пульсар входит в двойную систему, состоящую из двух нейтронных звезд. Это крайне редкое космическое явление.

Специалисты вычислили расстояние между объектами новой звездной системы. Оказалось, что длинна орбиты PSR J1930-1852 составляет 52 миллиона километров. Эта цифра в данное время является самой большой в таких системах.

В последний раз, найденная подобная система имела диаметр, сопоставимый с солнечным, то есть намного меньше, чем у новой системы.