Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые обнаружили новую «пухлую» экзопланету

Ученые обнаружили новую «пухлую» экзопланету

Пн 4 мая 2015, 11:28:44
Учёными обнаружена совершенно новая «пухлая» планета. Известно, что космический объект назвали HATS-6b. Предполагается, что по своим размерам она достигает Юпитера, однако её звезда меньше Солнца.

Ученые обнаружили новую «пухлую» экзопланету

Астрономы смогли обнаружить совершенно новую «пухлую» планету, которая находится от Земли в 500 световых годах. Космическому объекту дали название HATS-6b. Как сообщают специалисты размер космического объекта одинаковый с Юпитером. Отметим, что звезда, находящаяся рядом с ним, имеет меньшие габариты, чем Солнце. Астрономы называют данное явление уникальным.

Учёные сделали заключение, что HATS-6b появилась далеко от своей звезды, а в процессе своего развития приблизилась к ней. Обнаруженную планету назвали «пухлой» за её большие размеры, но маленькую плотность. Специалисты полагают, что она также как Сатурн и Юпитер состоит в основном из газов.

Считается, что маленькие звёзды обладает способностью делать легче процесс идентификации планет. В теории объясняется, что это происходит потому, что световые перепады, исходящие от звезды нельзя упускать, если космический объект, который постоянно её закрывает, имеет одинаковый размер с ней.