Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Под самым сухим участком на планете обнаружен водоем с жизнью

Под самым сухим участком на планете обнаружен водоем с жизнью

Сб 2 мая 2015, 08:33:36
Под Антарктидой, в результате глубокого научного бурения, обнаружены подземные озера с жизнью. Группа американских исследователей из Университета Теннесси, всерьез изучающих поверхность данного материка, обнаружила в долине Мак-Мердо систему больших подземных озер, в которых обитают микробы-экстремофилы, являющиеся единственными обитателями антарктических водоёмов.

Под самым сухим участком на планете обнаружен водоем с жизнью

Самый неизученный земной материк – Антарктида, продолжает удивлять ученых. Группа американских исследователей из Университета Теннесси, всерьез изучающих поверхность данного материка, обнаружила в долине Мак-Мердо систему подземных озер. Как удалось выяснить, данная долина, по своему рельефу напоминает марсианские территории, на которых отсутствует всякая форма жизни.

Однако под ледяным панцирем, закрывающим достаточно сухую землю, на большой глубине находятся реликтовые озера. В результате бурения в нескольких местах ученые открыли наличие каналов, соединяющих подземные водоёмы. В самих озёрах были обнаружены микробы-экстремофилы, которые являются единственными обитателями антарктических озёр.