Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Астрономы подтвердили наличие супер экзо-планет в созвездии Кассиопеи

Астрономы подтвердили наличие супер экзо-планет в созвездии Кассиопеи

Сб 2 мая 2015, 07:39:01
Астрономы из Калифорнийского научного университета подтвердили существование звезды-солнца с тремя супер-Землями. Планеты расположены на удалении в пятьдесят пять световых лет от нашей Земли. Отмечается, что солнце № HD 7924, является холодным, но вокруг него вращаются три экзо-планеты.

Астрономы подтвердили наличие супер экзо-планет в созвездии Кассиопеи

Группа астрофизиков из Калифорнийского научного университета, которые исследуют дальний космос в поисках планет, которые теоретически могут быть пригодными для проживания на них землян, сделали важное открытие. Ими официально подтверждено наличие сразу трех объектов планетарного типа возле оранжевого карлика HD 7924, расположенного в созвездии Cassiopeia (Кассиопея), открытого в начале 2009 года. Планеты расположены на удалении в пятьдесят пять световых лет от нашей Земли.

Отмечается, что солнце № HD 7924 является достаточно холодным, но вокруг него вращаются три космических тела, одно из которых по размерам намного больше Земли (870% массы нашей Голубой планеты), а две других чуть меньше (79% и 64% от массы нашей планеты). Они вращаются с периодичностью, соответственно, 5,5, 15,3 и 24,5 земных суток. Полный отчет о данном открытии был опубликован в американском научном издании Astrophysical Journal.

Необходимо отметить, что в Советском Союзе астрономы исследовали созвездие Cassiopeia (Кассиопея) ещё в середине 70-х годов 20-го века, в связи с чем (в 1979 году был снят) научно-фантастический фильм «Москва – Кассиопея».