Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: В Китае найден динозавр-«бэтмен» Юрского периода

Ученые: В Китае найден динозавр-«бэтмен» Юрского периода

Чт 30 апреля 2015, 09:08:10
В китайской провинции Хэбэй палеонтологи из университета города Линьи обнаружили новый вид динозавра, который по внешним признакам напоминал современных летучих мышей. Летал он, по утверждению ученых, подобным же образом. Более подробно о своем открытии специалисты рассказали на страницах журнала Nature. Предполагается, что динозавр жил в Юрском периоде.

Ученые: В Китае найден динозавр-«бэтмен» Юрского периода

Палеонтологи из китайского университета города Линьи нашли в провинции Хэбэй новый вид динозавра, который, как и современные летучие мыши, имел перепончатые крылья. Летал он, предположительно, схожим образом. Сообщается, что принадлежит находка к Юрскому периоду, что делает его одним первых летающих динозавров за всю историю нашей планеты.

Откопали окаменелости в формации Тяоцзишань, известной тем, что на ее территории ранее уже находили очень важные для палеонтологии динозавров останки пернатых ящеров. Изначально они предположили, что новая находка также относится к нелетающим родственникам археоптерикса. Однако позже канадский ученый Корвин Салливэн обратил внимание на нетипичное строение передних конечностей. После более детального анализа останков палеонтологи и обнаружили следы перепонок между пальцами.