Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Палеонтологи обнаружили доисторического хищного таракана в куске янтаря

Палеонтологи обнаружили доисторического хищного таракана в куске янтаря

Чт 30 апреля 2015, 18:52:42
Палеонтологами был обнаружен хищный таракан, являющийся родственником богомола. Его нашли ученые, работающие на базе института геологии, находящийся в Словакии. Специалисты установили, что насекомое обитало на Земле во времена раннего мелового периода.

Палеонтологи обнаружили доисторического хищного таракана в куске янтаря

По имеющимся данным, палеонтологами был обнаружен хищный таракан, который очень похож на богомола. Установлено, что насекомое, найденное в одном из кусков застывшей смолы, жило во времена обитания динозавров и каждую ночь выходило на охоту.

Исследователи сообщают, данный таракан является новым объектом для науки. Находка была обнаружена учёными, работающими на базе института геологии в Братиславе (Словакия). Новый вид насекомого назвали Manipulator modificaputis. Известно, что у таракана была достаточно длинная шея, которая могла двигаться во все стороны. Также он обладал большими лапками, то есть, вероятно, мог активно преследовать добычу. Исследователи отмечают, что насекомое обитало на Земле во времена раннего мелового периода. Тогда уже жили и богомолы.