Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: Вселенная представляет собой голографическую проекцию

Ученые: Вселенная представляет собой голографическую проекцию

Ср 29 апреля 2015, 07:44:50
Ученые: Вселенная представляет собой голографическую проекциюБольшая группа астрономов из Японии, Австрии и Индии предложили рассмотреть Вселенную, как голографическую проекцию. Герард Хоофт, нидерландский физик, полагает, что есть смысл смело утверждать то обстоятельство, что если квантовая гравитация, существующая в плоском пространстве, может допускать голографическое моделирование исключительно в рамках общепринятой стандартной квантовой теории, то, следовательно, должна существовать физика, которая принимает в расчет данную информацию.

Большая международная группа астрономов из Австрии, Японии и Индии, в результате длительного научного исследования, посвященного изучению проблемы образования Вселенной, представили расчеты, дающие возможность представить, что то, что мы видим о в космическом пространстве - это голограмма. В международном журнале Physical Review Letters опубликована достаточно обширная статья, излагающая суть новой теории, имеющей математическое описание, позволяющей смоделировать представление о Вселенной, принимая во внимание информацию о её внешних границах.

Герард Хоофт, нидерландский физик, полагает, что есть смысл смело утверждать то обстоятельство, что если квантовая гравитация, существующая в плоском пространстве, может допускать голографическое моделирование исключительно в рамках исследуемой стандартной квантовой теории, то, следовательно, должна существовать физика, которая принимает в расчет данную информацию.