Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | NASA: Получены новые снимки белых пятен на Церере

NASA: Получены новые снимки белых пятен на Церере

Ср 22 апреля 2015, 16:49:49
NASA: Получены новые снимки белых пятен на ЦеререКосмическое агентство NASA получило и уже исследует новые снимки пятен белого цвета, которые ранее были зафиксированы на планете Церера. Известно, они были сделаны 14 и 15 апреля, когда станция Dawn пребывала в 22 тыс. км. от северного полюса планеты.

По информации космического агентства NASA, появились новые снимки пятен белого цвета, которые были ранее обнаружены учеными на карликовой планете Церера. Они были сделаны станцией Dawn 14 и 15 апреля текущего года, когда она пребывала в 22 тыс. км. от исследуемого объекта.

Известно, что пара пятен белого цвета располагается на кратере, который немного затемнен, с правой стороны. Природа возникновения их по-прежнему не определена. Ранее, ученые предполагали, что пятна состоят из льда и, попадая под воздействия света Солнца, они превращаются в водяной пар.