Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Древние вирусы защищают эмбрион человека

Ученые: Древние вирусы защищают эмбрион человека

Вт 21 апреля 2015, 17:48:15

Ученые: Древние вирусы защищают эмбрион человекаУченые продолжают убеждаться в силе теории, согласно которой вирусы, населившие ДНК человека, способствуют его эволюции. Один из таких ЭРВ защищает человеческие эмбрионы и регулирует активность его клеток.

Ученые из Стэнфордского университета, в ходе изучения активности генов в трехдневных человеческих эмбрионах, сделали неожиданное открытие. Кроме генного материала родителей, исследователи обнаружили в клетках плода ДНК HERVK – эндогенного ретровируса, попавшего к человеку более 200 тысяч лет назад. В ходе дальнейших изучений выяснилось, что он вырабатывает белок, который не позволяет другим вирусам попасть в клетки зародыша.

Открытие позволило убедиться, что ретровирусы присутствуют даже на самых ранних стадиях развития человека и участвуют в важных его этапах. Вирус защищает эмбрион от опасных болезней вроде гриппа.

Ростислав Стрельцов