ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | NASA: Марсоход Curiosity прошел по Красной планете 10 километров

NASA: Марсоход Curiosity прошел по Красной планете 10 километров

Пн 20 апреля 2015, 14:11:46
NASA: Марсоход Curiosity прошел по Красной планете 10 километровСотрудники из NASA опубликовали отчет о проделанных марсоходом Curiosity исследованиях. Отмечается что аппарат преодолел в общей сложности десять километров.

Сотрудники из NASA опубликовали очередные сведения о результатах экспедиции марсохода Curiosity. Среди прочего отмечается то, что он прошел по Красной планете в общей сложности десять километров. На данный момент он изучает кратер Гейла. По очередным сделанным снимкам ученые определили, что в прошлом это было дно озера.

Основная цель Curiosity заключается в изучении степени преобразования планеты и установления причин к этому. Ученые до сих пор не могут понять, вследствие чего климат на Марсе сменился с пригодного для жизни на экстремально сухой.

Ростислав Стрельцов