Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Tiffany&Co представили морскую линию украшений

Tiffany&Co представили морскую линию украшений

Вс 19 апреля 2015, 16:26:40
Tiffany&Co представили морскую линию украшенийЗнаменитый ювелирный бренд Tiffany&Co показал свою новую коллекцию из серии под названием Blue Book. В этот раз создатели вдохновились невероятными тайнами океанов и морских глубин. Известно, что в линию The Art Of The Sea пошли потрясающие женские сердца кольца, подвески, браслеты, серьги, которые украсили камушками драгоценных пород синих, голубых и бирюзовых оттенков. Представители компании отметили, что самый главный лот вышедшей коллекции – кольцо, на отделку которого понадобилось 400 голубых бриллиантов.
 
Мужчины знают, что лучшие друзья девушек бриллианты, и часто готовы отдать последнее на какие-нибудь потрясающие украшения для любимой, чтобы еще раз доказать свои настоящие чувства. На этом сайте http://gold.ua/products/ser-gi-1 представлены шикарные драгоценности, которые способны порадовать вашу половинку, а главное, что цены вполне оптимальные для ваших карманов. По словам директора по дизайну Tiffany&Co, украшения из их новой коллекции прославляют именно океаническую тематику, ведь вода – источник жизни, который напоминает о вечной связи человека с природным миром.
 
Заметьте, что изначально Blue Book не имела никакого отношения к ювелирным коллекциям, а была просто обычным почтовым каталогом. «Голубую книгу» впервые выпустили в 1845 году, однако с того времени много чего изменилось. Теперь Blue Book каждый год представляет собой коллекцию, в которой собраны произведения искусства производителей популярного бренда Tiffany&Co.
 
Каждая линия включает в себя самые новые варианты драгоценных украшений из архивов Дома, но это значит лишь то, что в них всякий раз можно рассмотреть детали из коллекций, представленных еще в XIX веке. Этот момент добавляет некоторую изюминку в работы успешных производителей Tiffany&Co.
 
Непревзойденная Франческа Амфитеатроф, которая является директором по дизайну Tiffany & Co, первый раз за все время своей работы оформила целую линию «высоких украшений» для известного ювелирного собрания Blue Book Collection, которое проходит каждый год.
 
В честь нового показа текущего 2015 года гендиректор бренда Фредерик Куменаль решил устроить праздничный ужин. Его посетили достаточно известные личности, такие как актриса Риз Уизерспун и Оливия Уайльд, современный художник Джек Пирсон, успешный дизайнер Прабал Гурунг. В прошлом году осенью Франческа Амфитеатроф показала удачную коммерческую линию украшений Tiffany T.

Новости по теме
Актриса Екатерина Климова стала лицом ювелирного бренда Tous
Актриса Екатерина Климова стала лицом ювелирного бренда Tous

Российская актриса Екатерина Климова стала лицом ювелирного бренда Tous в России. Она очаровала руководство компании своей женственностью и красотой.

Гендиректор Tiffany собирается на пенсию
Гендиректор Tiffany собирается на пенсию

Майкл Ковальски, 62-летний генеральный директор производителя ювелирных украшений премиум-класса Tiffany & Co, покинет свой пост 31 марта следующего года.

Лучшие друзья девушек - это бриллианты!
Лучшие друзья девушек - это бриллианты!

Все мужчины должны знать, что девушки любят изысканные подарки, особенно приятно, когда вам дарят ювелирные украшения. Как загораются глаза у любимой девушки

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: