Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые выяснили механизм гибели крупнейших галактик Вселенной

Ученые выяснили механизм гибели крупнейших галактик Вселенной

Пт 17 апреля 2015, 07:30:59
Ученые выяснили механизм гибели крупнейших галактик ВселеннойГруппа астроном в ходе изучения снимков, сделанных обсерваторией VLT, выяснили, каким именно образом умирали самые крупные галактики во Вселенной. Причины же, по которым звездные скопления гибнут, все еще не ясны.

Астрономы при помощи наземной обсерватории VLT и других инструментов для наблюдения за космосом проследили, каким именно образом гибнут самые крупные галактики во Вселенной. В первую очередь начинают тухнуть звезды в центре скопления, и потом постепенно этот процесс перемещается и на периферию. При этом оказалось, что звезды на краю галактики умирают быстрее, чем в центре.

Пока что остаются невыясненными причины гибели галактик таких масштабов. У астрономов есть несколько гипотез. Одна из них гласит, что в центре звездного «города» со временем накапливается слишком много черных дыр. Согласно другой же, газ из межгалактической среды со временем все меньше проникает в галактику.