Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые выяснили механизм гибели крупнейших галактик Вселенной

Ученые выяснили механизм гибели крупнейших галактик Вселенной

Пт 17 апреля 2015, 07:30:59
Ученые выяснили механизм гибели крупнейших галактик ВселеннойГруппа астроном в ходе изучения снимков, сделанных обсерваторией VLT, выяснили, каким именно образом умирали самые крупные галактики во Вселенной. Причины же, по которым звездные скопления гибнут, все еще не ясны.

Астрономы при помощи наземной обсерватории VLT и других инструментов для наблюдения за космосом проследили, каким именно образом гибнут самые крупные галактики во Вселенной. В первую очередь начинают тухнуть звезды в центре скопления, и потом постепенно этот процесс перемещается и на периферию. При этом оказалось, что звезды на краю галактики умирают быстрее, чем в центре.

Пока что остаются невыясненными причины гибели галактик таких масштабов. У астрономов есть несколько гипотез. Одна из них гласит, что в центре звездного «города» со временем накапливается слишком много черных дыр. Согласно другой же, газ из межгалактической среды со временем все меньше проникает в галактику.