Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Признаки развития аутизма можно найти в сперме отца

Ученые: Признаки развития аутизма можно найти в сперме отца

Пт 17 апреля 2015, 18:18:33
Ученые: Признаки развития аутизма можно найти в сперме отцаУченые из США в ходе исследования спермы мужчин, чьи дети подвержены аутическим расстройствам, выявили, что предсказать развитие заболевания можно еще до рождения ребенка. В частности, были обнаружены особые мутации в генетическом материале.

По статистике, каждый 68 ребенок в США подвержен развитию у него заболеваний аутического спектра. Такая пугающая статистика привела ученых к необходимости исследования возможности раннего диагностирования этого заболевания.

В частности, медики провели исследования спермы мужчин, у чьих детей в той или иной степени проявляется это заболевание. Как оказалось, в генетическом материале доноров были обнаружены признаки мутации особых участков ДНК, которые стоят рядом с генами, отвечающими за развитие нервной системы.

Это является косвенным подтверждением того, что аутизм – наследственная болезнь. Но пока ученые не берутся прогнозировать, когда человечество сможет диагностировать аутизм у будущих детей, еще до их зачатия. Для этого нужны более тщательные исследования.