Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Собаки «приручили» человека через глаза

Ученые: Собаки «приручили» человека через глаза

Пт 17 апреля 2015, 09:33:03
Ученые: Собаки «приручили» человека через глазаУчёные, проводившие исследования в области биологии, смогли объяснить крепкую взаимосвязь между собакой и человеком. По словам экспертов, привязанность четвероногих друзей сформировалась благодаря способности смотреть людям в глаза.

Накануне в одном из известных научных издательств опубликовали статью, посвящённую отношениям собаки с человеком. Учёные, проводившие исследования в области биологии, смогли объяснить невероятную преданность четвероногих друзей.

По словам специалистов, на развитие подобного фактора повлияла способность собак смотреть в глаза человеку. В ходе экспериментов учёным удалось обнаружить необычную закономерность: в моменты, когда животное и его хозяин смотрели друг другу в глаза, в их крови поднимался уровень окситоцина – гормона отвечающего за счастье. Аналогичные реакции происходят между матерью и её ребёнком. Эксперимент доказал, что окситоцин сделал братьев наших меньших склонным к взаимоотношениям с людьми.