Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Собаки «приручили» человека через глаза

Ученые: Собаки «приручили» человека через глаза

Пт 17 апреля 2015, 09:33:03
Ученые: Собаки «приручили» человека через глазаУчёные, проводившие исследования в области биологии, смогли объяснить крепкую взаимосвязь между собакой и человеком. По словам экспертов, привязанность четвероногих друзей сформировалась благодаря способности смотреть людям в глаза.

Накануне в одном из известных научных издательств опубликовали статью, посвящённую отношениям собаки с человеком. Учёные, проводившие исследования в области биологии, смогли объяснить невероятную преданность четвероногих друзей.

По словам специалистов, на развитие подобного фактора повлияла способность собак смотреть в глаза человеку. В ходе экспериментов учёным удалось обнаружить необычную закономерность: в моменты, когда животное и его хозяин смотрели друг другу в глаза, в их крови поднимался уровень окситоцина – гормона отвечающего за счастье. Аналогичные реакции происходят между матерью и её ребёнком. Эксперимент доказал, что окситоцин сделал братьев наших меньших склонным к взаимоотношениям с людьми.