Самые редкие, удивительные и необычные профессии

Подборка необычных, забавных и в какой-то мере очень привлекательных профессий, которые не так…

Все, что следует знать о вегетарианстве перед тем, как ограничить свой рацион

Плюсы и минусы, сложности, а также риски такого новомодного сегодня движения, как вегетарианство.…

| | Астрономы выяснили, как погибли крупнейшие галактики Вселенной

Астрономы выяснили, как погибли крупнейшие галактики Вселенной

Пт 17 апреля 2015, 14:53:14
Астрономы выяснили, как погибли крупнейшие галактики ВселеннойСпециалисты в области астрономии выяснили, каким образом погибали большие галактики нашей Вселенной. Сперва звезды начинают гаснуть в центре, и медленно процесс продолжается среди объектов, находящихся на периферии.

Астрономы считают, что дабы понять процесс рождения галактик, надо знать каким образом они погибают. Изучить этот процесс представилось возможным благодаря полученным снимкам звезд, находящихся на расстоянии 10,5 миллиардов лет от Земли.

Фото были сделаны телескопом VLT, многочисленными камерами и специальными спектрографами. Так, звездообразование прекращается в ядре галактики, трансформируясь в «зону смерти», которая через некоторое время поглощает все объекты и пространство около себя.

Ученые выдвинули 2 гипотезы, которые объясняют причины гибели крупных галактик. В центре погибающих галактик были обнаружены черные дыры, которые, в свою очередь, мешают образовываться новым звездам. Второй причиной может послужить сокращение кол-ва холодных газов, которые попадают в галактику из межгалактической среды.