Выпьем за любовь: Игорь Николаев отмечает 57-летие

Сегодня, 17 января, известный российский певец и автор песен Игорь Николаев отмечает 57-летие

Аль Капоне: Жизнь и смерть гангстера всех времен

Классический образ американского мафиози в 1920-30 годах возник благодаря одному человеку

| | Ученые обнаружили около центра Млечного Пути новую экзопланету

Ученые обнаружили около центра Млечного Пути новую экзопланету

Чт 16 апреля 2015, 19:49:42
Учены НАСА обнаружили при помощи телескопа Spitzer новую экзопланету, расположенную ближе всех ранее найденных к центру Млечного Пути. Свои результаты исследований специалисты опубликовали в одном из научных журналов.

Ученые обнаружили около центра Млечного Пути новую экзопланету

Сообщается, что в ходе польско-американского проекта OGLE по изучению тесной материи при помощи гравитационного микролинзирования специалистам удалось отследить новую экзопланету, которая ближе всех находится от центра Млечного Пути. Зафиксировать находку удалось при помощи специального телескопа Spitzer.

Со слов ученых, найти новую планету им удалось благодаря изменению яркости свечения родительской звезды, чьи световые потоки искривлялись другим светилом.

К сожалению, такой метод не давал полной информации об экзопланете, например, исследователи не могли измерить расстояние от Земли до своей находки. Однако при помощи телескопа Spitzer, который находится в лаборатории NASA, им удалось установить точное расстояние, оно составляет 207 млн. км. от новонайденной планеты до Земли.