Чьи жизни забрал с собой уходящий 2016 год?

Самые известные личности, ушедшие из этого мира в 2016 году.

Скончался Джон Гленн - первый американец, покоривший космос

В США на 96-м году жизни скончался первый американский астронавт Джон Гленн

| | Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов

Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов

Чт 16 апреля 2015, 11:55:00
По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн, - сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует  создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.
«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», - сказал Михаил Малахов.
 
Для информации:
В Дальневосточном Сбербанке доля корпоративных клиентов, использующих каналы дистанционного обслуживания, составляет 95 % (а это 53,6 тысяч  организаций).
Иван Иванов
Новости по теме
Предприятия Дальнего Востока оценили сервис онлайн-резервирования счета от Сбербанка
Предприятия Дальнего Востока оценили сервис онлайн-резервирования счета от Сбербанка

С февраля 2015 года более 400 корпоративных клиентов Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» воспользовались сервисом «Онлайн резервирование счета».

Сбербанк ввел для корпоративных клиентов онлайн-депозиты с повышенной процентной ставкой
Сбербанк ввел для корпоративных клиентов онлайн-депозиты с повышенной процентной ставкой

Сбербанк ввел для корпоративных клиентов депозиты «Классический Онлайн», «Пополняемый Онлайн», «Отзываемый Онлайн» и «Неснижаемый остаток на расчетных счетах

Количество клиентов корпоративного интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» превысило 1 миллион
Количество клиентов корпоративного интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» превысило 1 миллион

Количество уникальных клиентов интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн», предназначенного для корпоративных клиентов Сбербанка, превысило 1 миллион, сообщает

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: