Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Дыхательный тест позволит диагностировать рак желудка

Ученые: Дыхательный тест позволит диагностировать рак желудка

Ср 15 апреля 2015, 21:57:18
Ученые: Дыхательный тест позволит диагностировать рак желудкаИзраильские ученые разработали специальный дыхательный тест, позволяющий обнаружить рак желудка на ранних стадиях его развития. Данное изобретение, по мнению специалистов, вскоре позволит полностью отказаться от инвазивных процедур.

Стало известно, что ученые из Израиля разработали достаточно простой, но в то же время точный тест, позволяющий обнаружить наличие рака желудка. Как сообщается, для подобной диагностики необходимо лишь выдохнуть воздух из легких в специальный прибор, оснащенные датчиками из наноматериалов. По имеющееся информации, данное изобретение определяет наличие в воздухе химических частиц, которые появляются в организме человека при развитии рака желудка.

По заверениям специалистов, новейшая технология позволит значительно упростить диагностику данного онкозаболевания еще на ранних стадиях, при этом не используя инвазивных процедур.