Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: На Марсе может существовать соленая вода в жидком состоянии

Ученые: На Марсе может существовать соленая вода в жидком состоянии

Вт 14 апреля 2015, 11:06:10
Ученые заявили о возможности существования на Марсе воды в жидком агрегатном состоянии. Об этом свидетельствуют последние данные отправленные марсоходом Curiosity.

Ученые: На Марсе может существовать соленая вода в жидком состоянии

Напомним, что в ходе исследовательской миссии на Марсе, направленной на изучение поверхности «красной планеты», а также выявления следов других форм жизни, был обнаружен целый массив ледников, скрытых под слоем грунта и пыли, не учитывая множество точек замерзшей воды, видимых из космоса.

Не так давно ученые NASA сделали очередное открытие, основываясь на данных полученных из расшифровки отчета, направленного марсоходом Curiosity. Согласно официальному заявлению, в грунте Марса удалось обнаружить вещества, свидетельствующие о возможности обнаружения соленой воды.

При этом ценность данных, заключается в том, что она может существовать в жидком агрегатном состоянии. По данным Curiosity, тонкие пленки и капли соленой воды образуются в верхних слоях грунта с наступлением ночи и испаряются в дневное время суток.