Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: Мозазавры рожали своих детенышей в воде

Ученые: Мозазавры рожали своих детенышей в воде

Пн 13 апреля 2015, 13:28:38
Ученые: Мозазавры рожали своих детенышей в водеЕще одно открытие, касающееся рептилий из мезозойской эры, сделали совместно американские и канадские ученые. Им удалось найти доказательства того, что мозазавры рожали своих детенышей в воде. Эта информация позволит палеонтологам лучше понять условия, в которых жили древние рептилии.

Случайное и одновременно сенсационное открытие в палеонтологии сделали ученые из США и Канады, которые изучили старые коллекции в Йельском музее естественной истории Пибоди. Исследователям удалось обнаружить два скелета небольших размеров, которые считались останками морских птиц. Проанализировав особенности костей, ученые пришли к выводу, что перед ними скелеты, которые принадлежали детенышам мозазавров. Подтверждением заключений ученых также служит тот факт, что изученные останки были найдены на месте исчезнувшего древнего океана.

Мозазавры обитали на нашей планете в мезозойскую эру и вымерли шестьдесят пять миллионов лет назад. Собственное открытие очень удивило исследователей, поскольку ранее считалось, что мозазавры откладывали яйца на берегу, как и все известные рептилии.