Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Российский телескоп-робот «засёк» новую комету в Южном полушарии

Российский телескоп-робот «засёк» новую комету в Южном полушарии

Пн 13 апреля 2015, 16:27:48
Российский телескоп-робот «засёк» новую комету в дальнем космосе, в секторе Южного полушария. Неизвестную науке комету назвали OMET C/2015 G2 MASTER. Об этом в российских СМИ сообщил Владимир Липунов, занимающий должность начальника лаборатории космического мониторинга МГУ.

Российский телескоп-робот «засёк» новую комету в Южном полушарии

Группа российских исследователей дальнего космоса, при помощи специально построенного для этих целей отечественного телескопа «Мастер», смогла обнаружить в Южном полушарии неизвестную науке комету. Как оказалось, это произошло, когда телескоп работал в автоматическом режиме. Владимир Липунов, занимающий должность начальника лаборатории космического мониторинга МГУ, сообщил об этом сегодня в российских СМИ.

Он проинформировал о том, что только в течение трёх последних месяцев «Мастером» были зафиксированы более шестидесяти новых объектов взрывного происхождения в нашей Вселенной, среди которых и новая комета, которой астрономы присвоили наименование COMET C/2015 G2 MASTER. Липунов отметил, что ранее в телескоп «Мастер» можно было наблюдать, как вновь открытая комета ISON приблизилась к Солнцу, вошла в его слои и прекратила существование.