Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Астрономами обнаружена экзопланета с «адской» атмосферой

Астрономами обнаружена экзопланета с «адской» атмосферой

Пн 13 апреля 2015, 11:15:45
Международная группа планетологов обнаружила за пределами галактики Млечный путь новую экзопланету HD189733b, температура среды которой достигает трёх тысяч градусов Цельсия. При этом ветры над её поверхностью дуют со скоростью одна тысяча километров в час.

Астрономами обнаружена экзопланета с «адской» атмосферой

Международной группой астрономов, в которую входят специалисты по поиску планет, пригодных для обитания, открыли новую планету, которая находится за пределами галактики Млечный путь. Её атмосфера поражает воображение. Как выяснилось, в составе, который окружает планетный объект HD189733b, температура среды достигает трёх тысяч градусов Цельсия. При этом, как отмечают астрономы-планетологи, скорость ветра над поверхностью данной экзопланеты превышает одну тысячу километров в час.

В связи с этим отмечается то обстоятельство, что в течение последних десяти лет планет, имеющих подобные условия, обнаружено несколько десятков. Даже если в течение нескольких тысячелетий температура атмосферы экзопланеты HD189733b охладится, парниковый эффект не позволит зарождению жизни на её поверхности. Ранее была открыта подобная планета COROT-7b с аналогичной «адской» атмосферой.