Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Учеными впервые обнаружено излучение воды в далекой галактике

Учеными впервые обнаружено излучение воды в далекой галактике

Сб 11 апреля 2015, 19:12:23
Российскими учёными впервые обнаружено излучение воды в далекой галактике NGC 4258. Активное участие в этой работе оказывали исследователи Японии, Китайской Народной Республики, Европы и Соединённых Штатов Америки. Об этом сообщил в СМИ Андрей Соболев, главный научный сотрудник астрономической обсерватории УрФУ.

Учеными впервые обнаружено излучение воды в далекой галактике

Группе российских учёных, путём длительного анализа полученных в ноябре 2014 года данных из далёкой галактики NGC 4258, удалось выявить присутствие в ней молекул воды. Активное участие в этой работе оказывали исследователи Японии, Китайской Народной Республики, Европы и Соединённых Штатов Америки.

Соединения воды можно распознать лишь по самому большому из спроектированных людьми прибору — интерферометру. Именно таким прибором возможно, изучая внегалактические объекты, изучить структуры Вселенной, считает Андрей Соболев, главный научный сотрудник астрономической обсерватории УрФУ. Он отметил, что распознать воду можно только при помощи радиочастот.