Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые: Колебания кровяного движения в мозге способны улучшать память

Ученые: Колебания кровяного движения в мозге способны улучшать память

Сб 11 апреля 2015, 13:34:59
Ученые: Колебания кровяного движения в мозге способны улучшать памятьКолебания движения крови в мозге способны улучшать память. Такой вывод был сделан учеными в ходе проведения исследования.

По заявлению ученых, колебания кровяного потока в человеческом мозге улучшают память, а также могут способствовать более лёгкому процессу обучения. В эксперименте принимали участие более 90 добровольцев в возрасте от 60 до 80 лет. Специалисты решили воспользоваться аппаратом для магнитно-резонансной томографии для того, чтобы зафиксировать деятельность мозга людей пожилого возраста.

Уже давно известен тот факт, что с годами активность нейронов несколько меняется. Сегодня же установлено, что этот процесс связан с потом крови в головном мозге. Опыт показал, что те испытуемые, у которых были обнаружены сильные кровяные колебания, имеют очень хорошую память и способны максимально быстро усваивать новую информацию.