ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Все люди являются в разной степени мутантами

Ученые: Все люди являются в разной степени мутантами

Пт 10 апреля 2015, 15:53:25
Ученые: Все люди являются в разной степени мутантамиАмериканские ученые из Чикаго провели ряд исследований, результатом которых стало обнаружение мутаций у всего человечества. Отклонения крайне редко проявляются вследствие того, что для запуска «неправильного» участка кода необходимы два идентичных гена.

Американские ученые из Чикаго провели ряд исследований, результатом которых стало шокирующее открытие. Каждый из ныне живущих людей, в некоторой степени является мутантом, имея в генетическом коде определенные отклонения.

Эти мутации крайне редко проявляются вследствие того, что для запуска «неправильного» участка кода необходимы два идентичных гена. Такое возможно только в случае наличия одинаковых отклонений у обоих родителей. Предугадать возникновение болезней, вызванных ошибками в ДНК, на данный момент невозможно.

Кроме того, ученые обнаружили, что здоровый образ жизни может нивелировать последствия генетических отклонений. Ребенок может вырасти абсолютно здоровым, если у болезни не будет условий для развития.