Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Солнце является «поздним ребенком» Млечного Пути

Ученые: Солнце является «поздним ребенком» Млечного Пути

Пт 10 апреля 2015, 18:47:15
Ученые: Солнце является «поздним ребенком» Млечного ПутиАстрономы выяснили, что Солнце является «поздним ребенком»  нашей галактики. Исследователи пришли к выводу, что основная масса светил Млечного Пути сформировалась задолго до появления нашей звезды. Именно этот фактор обусловил зарождение жизни на Земле и формирование необходимых условий.

Астрономы выяснили, что Солнце возникло позже, чем большая часть звезд нашей галактики. Такой вывод ученые сделали, обработав снимки телескопа «Хаббл». Невероятная мощь зонда позволила ученым увидеть события космоса, которые происходили около 10 млрд. лет назад.

Исследователи пришли к выводу, что основная масса светил Млечного Пути сформировалась именно в этот период. Солнце же появилось гораздо позже, однако исследователи придерживаются мнения, что именно этот фактор обусловил зарождение жизни на Земле и формирование необходимых условий.

Кроме того, этот факт позволяет ученым предсказать поведение Солнца, основываясь на результатах наблюдения за другими, более ранними звездами.