Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Древние люди, проживающие на территории Европы, были темнокожими

Ученые: Древние люди, проживающие на территории Европы, были темнокожими

Пт 10 апреля 2015, 19:13:20
Ученые: Древние люди, проживающие на территории Европы, были темнокожимиАмериканские ученые провели исследование, благодаря которому выяснили, что древние люди, которые проживали в Европе, были темнокожими и пришли из Африки. Результаты данного эксперимента научные сотрудники опубликовали на страницах одного из зарубежных новостных изданий.

Ученые из Соединенных Штатов Америки провели исследование, с помощью которого выяснили, что древние люди, обитавшие в Европе, были темнокожими и пришли из Африки. Результаты данного эксперимента научные сотрудники опубликовали на страницах одного из зарубежных новостных изданий.

Исследователи уверены, что белый цвет кожи люди обрели в период эволюции. В ходе эксперимента ученые сравнили ДНК современных европейцев с ДНК древних людей. По результатам стало известно, что гены, которые отвечают за цвет волос, кожи и глаз эволюционировали намного сильнее, чем другие. Только поэтому изменения так отразились именно на внешности человека.

Ученые сообщают, что люди пришли на территорию Европы более 40 тысяч лет тому назад. В связи с переизбытком солнечных лучей, который получали молодые парни и девушки, внешность так изменилась. Отмечается, что окончательная депигментация кожи произошла около 8 тысяч лет тому назад.