Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | В NASA обещают найти инопланетную жизнь в ближайшие 10-20 лет

В NASA обещают найти инопланетную жизнь в ближайшие 10-20 лет

Чт 9 апреля 2015, 07:53:12
Специалисты NASA (National Aeronautics and Space Administration) пообещали обнаружить инопланетную жизнь в ближайшие 10-20 лет. Об этом сообщила Эллен Стофан, занимающая должность главного научного советника Национального Аэрокосмического Агентства США. Речь, по её мнению, следует вести об обнаружении признаков жизненных форм в виде бактерий или биологических соединений.

В NASA обещают найти инопланетную жизнь в ближайшие 10-20 лет

Группа специалистов NASA (National Aeronautics and Space Administration), проводящих целенаправленный поиск инопланетной жизни во Вселенной, твёрдо убеждены в том, что в течение ближайших двадцати лет им удастся обнаружить в дальних областях Вселенной формы внеземной жизни. Эллен Стофан, занимающая должность главного научного советника Национального Аэрокосмического Агентства США, со всей ответственностью заявила о том, что первые признаки жизни за пределами Солнечной системы и галактики Млечный путь будут получены к 2025-2035 году.

Причем, по её словам, речь не идёт о разумных представителях, подобных земному человеку. Следует говорить об обнаружении признаков жизненных форм в виде бактерий или биологических соединений.