Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Загадочное «пятно» в океане уничтожает морскую фауну

Чт 9 апреля 2015, 12:23:02
Ученые пытаются установить происхождение загадочного «пятна» в океане у побережья Калифорнии. Отсутствие логичных объяснений в ходе поисков ответа ученых в замешательство.

Ученые: Загадочное «пятно» в океане уничтожает морскую фауну

Практически вся история человечества и имеющиеся знания основываются на изучении эффектов, ранее не поддававшихся объяснению. При этом получая ответы на одни вопросы, исследователи сталкивались с новыми загадками природы. Одной из них на сегодняшний день являются «пятна» в океане, обнаруженные у побережья Калифорнии.

При этом уже установленным фактом является то, что температура интересующих участков значительно теплее, чем окружающей их воды. Также отмечается, что с течением времени «пятна» продолжают расти. Обнаружить их удалось благодаря выявлению концентрации стай карликовых касаток.

Согласно основному мнению ученых, появление «пятен» вызвано изменениями в климатических условиях нашей планеты, что приводит и к выявлению катаклизмов ранее не свойственных определенным регионам. Специалисты утверждают, что образование теплых участков в океане не сулит ничего хорошего, так как происходит разрушение морской фауны.