Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: Впервые обнаружены органические соединения у рождающихся планет

Ученые: Впервые обнаружены органические соединения у рождающихся планет

Чт 9 апреля 2015, 07:25:54
Ученые: Впервые обнаружены органические соединения у рождающихся планетУченые, представляя Гарвард-Смитсоновский астрофизический центр в Кембридже, использовали в своем исследовании радиотелескоп ALMA и в созвездии Возничего у рождающихся планет впервые обнаружили органические соединения. Последние могут превратиться в аминокислоты.

При помощи телескопа ALMA ученые исследовали созвездие Возничего, в результате у рождающихся планет им удалось обнаружить органические соединения, которые очень похожи с теми, что были зафиксированы на кометах в Солнечной системе. Данные выводы спровоцировали экспертов на мнение, согласно которому наша Земля не является уникальной. Звезда, которая попала под наблюдение астрономов, имеет возраст в миллион лет и окружена протопланетным диском, где ученые и обнаружили ряд органических соединений, включая метилцианид (метан и циановая кислота).