Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: На Марсе многочисленные ледники скрыты под толстым слоем пыли

Ученые: На Марсе многочисленные ледники скрыты под толстым слоем пыли

Чт 9 апреля 2015, 10:07:28
Ученые Копенгагенского университета обнаружили многочисленные ледники на поверхности Марса. Они не были сразу заметны из-за толстого слоя пыли, покрывшего их, информирует.

Ученые: На Марсе многочисленные ледники скрыты под толстым слоем пыли

Марс остается планетой, подающей надежду на выявление следов внеземной жизни, а также наиболее пригодной для колонизации. В связи с этим продолжается ее исследование силами ученых со всего мира. Не так давно специалистам Копенгагенского университета удалось сделать важное открытие.

По словам датских ученых, на Марсе выявлены огромные залежи жидкости в виде ледников, которые нельзя было заметить сразу по причине того, что они сокрыты толстым слоем пыли. Ориентировочным местом расположения замерзшей воды являются центральные широты Северного и Южного полушарий.

Таким образом, ледяные шапочки на поверхности Марса теперь не рассматриваются, как крупнейшие залежи жидкости на «красной планете». Также ученые Копенгагенского университета утверждают, что если бы уже обнаруженное количество льда было равномерно распределено по всей поверхности, его толщина достигла бы 1 метра.