Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые: Обнаружен белок, помогающий бороться с алкоголизмом

Ученые: Обнаружен белок, помогающий бороться с алкоголизмом

Ср 8 апреля 2015, 17:04:43
Ученые: Обнаружен белок, помогающий бороться с алкоголизмомИсследователи из университета Северной Каролины обнаружили природный белок, помогающий бороться с алкоголизмом. Свои наблюдения ученые оформили в виде научного труда о способах борьбы с данной зависимостью.

Ученые из Америки генетическим и фармакологическим способом выявили, что тяга ко спиртному зависит от нейропептида Y (NPY), которое является одним из соединений в мозге. Для того, чтобы снизить влечение к употреблению алкоголя, исследователям необходимо выяснить, в каких именно областях мозга происходит данный процесс и понять, где она уменьшается.

Данный природный белок может стать основой для разработки лекарственных препаратов, которые помогут в борьбе с алкоголизмом. Также его можно применять и для профилактики данного заболевания. Для того, чтобы полностью понять механизм действия NPY, необходимо провести дополнительные исследования.