Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые назвали сроки покорения Марса человеком

Ученые назвали сроки покорения Марса человеком

Ср 8 апреля 2015, 01:16:51
Ученые назвали сроки покорения Марса человекомАстронавты высадятся на Марсе уже в 2039 году. Соответствующую информацию предоставили накануне представители Планетарного сообщества.

СМИ стали известны некоторые детали проектов по освоению космического пространства. В частности, представители Планетарного сообщества заявили, что «Красная планета» будет покорена уже в 2039 году. Так, по их планам, уже в 2033 году космонавты смогут преодолеть на сегодняшний день главное препятствие – расстояние до Марса.

Отметим, что астронавты, согласно оглашенной информации, проведут на соседней планете несколько месяцев, поэтому задерживаться на орбите «Красной планеты» они не будут.

Напомним также, что Россия объявила о выходе из МКС после 2024 года.