Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: На Солнце обнаружена смена времен года

Ученые: На Солнце обнаружена смена времен года

Ср 8 апреля 2015, 08:46:00
Ученые: На Солнце обнаружена смена времен годаУченые из Америки нашли на Солнце времена года, связанные с ранее неизвестным двухлетним циклом его активности. Ранее исследователи изучали только одиннадцатилетний, однако новый цикл связывают с выходом магнитных полей из глубины на поверхность Солнца.

Во время наложения одиннадцатилетнего цикла активности Солнца на недавно обнаруженный двухлетний, образуются опасные для Земли вспышки, а также, такое явление, как корональные выбросы массы.

На Солнце существуют полосы с медленными волнами, которые деформируются и двигаются подобно струйным течениям в атмосфере, способным влиять на погодные условия. Из-за них происходит процесс перехода магнитных полей в различные зоны. В результате на Солнце образуются зоны турбулентности, вспышки и выбросы.

Исследователи пришли к заключениям, что зоны активности происходят на южном и северном полушарии светила, а она то растет, то падает на протяжении одиннадцати месяцев. В результате, возникают времена года, как на Земле, когда одно плавно сменяет другое.

Ученые надеются, что их научные выводы помогут более качественно прогнозировать геомагнитные бури на нашей планете.