Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Составлена карта нейронов головного мозга

Ученые: Составлена карта нейронов головного мозга

Вт 7 апреля 2015, 11:04:41
Ученые: Составлена карта нейронов головного мозгаУченые составили карту соединений нейронов головного мозга крысы, которые отвечают за когнитивную деятельность. Научная статья о данном факте была опубликована в издании PNAS.

Исследователи разместили в журнале PNAS статью о том, что им удалось составить полную схему нейронов мозга лабораторной крысы, которые отвечают за такую функцию, как когнитивная. Для этого, ученые проанализировали около 16 000 научных работ в данной сфере, в которых описаны различные узлы соединений нейронов. В процессе изучения, исследователи обнаружили их 73 группы, которые систематизировали согласно выполняемым функциям. Некоторые из них обрабатывали визуальную информацию, а другие – вкусовую или слуховую.

Также ученым удалось установить, что нейроны, которые были повреждены из-за болезней нервной системы, таких как болезнь Альцгеймера, представляли собой своеобразные «транспортные узлы». Данные комбинации размещались на пересечении групп нейронов, взаимодействующих между собой.

Благодаря исследованию, ученые смогут более детально понять функции, а также предназначение каждого типа нейронов.