Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: Составлена карта нейронов головного мозга

Ученые: Составлена карта нейронов головного мозга

Вт 7 апреля 2015, 11:04:41
Ученые: Составлена карта нейронов головного мозгаУченые составили карту соединений нейронов головного мозга крысы, которые отвечают за когнитивную деятельность. Научная статья о данном факте была опубликована в издании PNAS.

Исследователи разместили в журнале PNAS статью о том, что им удалось составить полную схему нейронов мозга лабораторной крысы, которые отвечают за такую функцию, как когнитивная. Для этого, ученые проанализировали около 16 000 научных работ в данной сфере, в которых описаны различные узлы соединений нейронов. В процессе изучения, исследователи обнаружили их 73 группы, которые систематизировали согласно выполняемым функциям. Некоторые из них обрабатывали визуальную информацию, а другие – вкусовую или слуховую.

Также ученым удалось установить, что нейроны, которые были повреждены из-за болезней нервной системы, таких как болезнь Альцгеймера, представляли собой своеобразные «транспортные узлы». Данные комбинации размещались на пересечении групп нейронов, взаимодействующих между собой.

Благодаря исследованию, ученые смогут более детально понять функции, а также предназначение каждого типа нейронов.