Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Создан эффективный препарат для лечения рака

Ученые: Создан эффективный препарат для лечения рака

Пн 6 апреля 2015, 15:01:20
Ученые: Создан эффективный препарат для лечения ракаУченые из Норвегии провели успешные испытания нового лекарства от рака. Сообщается, что оно способно излечить не от всех, но от многих видов смертельного заболевания.

В специализированных СМИ появилось сообщение о том, что группа ученых из Норвегии добилась существенных успехов при создании нового лекарства от многих видов рака. В частности, они провели уже несколько успешных испытаний на животных препарата, который воздействует на раковые стволовые клетки, открытые, к слову, сравнительно недавно.

Новый препарат, по словам представителей исследовательской группы, воздействует в первую очередь на сигнальную систему стволовых клеток рака, что позволяет предотвратить запуск целого ряда механизмов. Проявляется это в остановке роста опухолей и их дальнейшем уменьшении. Для этого ученым на протяжении нескольких лет пришлось испытывать большое количество сочетаний разнообразных препаратов и экстрактов растений для того, чтобы нейтрализовать открытые ими же ранее механизмы работы сигнальной системы стволовых клеток рака.

По слова исследователей, новый препарат не является универсальным средством для лечения рака. Тем не менее, он дает онкобольным еще один повод для оптимизма.