Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Создан эффективный препарат для лечения рака

Ученые: Создан эффективный препарат для лечения рака

Пн 6 апреля 2015, 15:01:20
Ученые: Создан эффективный препарат для лечения ракаУченые из Норвегии провели успешные испытания нового лекарства от рака. Сообщается, что оно способно излечить не от всех, но от многих видов смертельного заболевания.

В специализированных СМИ появилось сообщение о том, что группа ученых из Норвегии добилась существенных успехов при создании нового лекарства от многих видов рака. В частности, они провели уже несколько успешных испытаний на животных препарата, который воздействует на раковые стволовые клетки, открытые, к слову, сравнительно недавно.

Новый препарат, по словам представителей исследовательской группы, воздействует в первую очередь на сигнальную систему стволовых клеток рака, что позволяет предотвратить запуск целого ряда механизмов. Проявляется это в остановке роста опухолей и их дальнейшем уменьшении. Для этого ученым на протяжении нескольких лет пришлось испытывать большое количество сочетаний разнообразных препаратов и экстрактов растений для того, чтобы нейтрализовать открытые ими же ранее механизмы работы сигнальной системы стволовых клеток рака.

По слова исследователей, новый препарат не является универсальным средством для лечения рака. Тем не менее, он дает онкобольным еще один повод для оптимизма.