Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Создан эффективный препарат для лечения рака

Ученые: Создан эффективный препарат для лечения рака

Пн 6 апреля 2015, 15:01:20
Ученые: Создан эффективный препарат для лечения ракаУченые из Норвегии провели успешные испытания нового лекарства от рака. Сообщается, что оно способно излечить не от всех, но от многих видов смертельного заболевания.

В специализированных СМИ появилось сообщение о том, что группа ученых из Норвегии добилась существенных успехов при создании нового лекарства от многих видов рака. В частности, они провели уже несколько успешных испытаний на животных препарата, который воздействует на раковые стволовые клетки, открытые, к слову, сравнительно недавно.

Новый препарат, по словам представителей исследовательской группы, воздействует в первую очередь на сигнальную систему стволовых клеток рака, что позволяет предотвратить запуск целого ряда механизмов. Проявляется это в остановке роста опухолей и их дальнейшем уменьшении. Для этого ученым на протяжении нескольких лет пришлось испытывать большое количество сочетаний разнообразных препаратов и экстрактов растений для того, чтобы нейтрализовать открытые ими же ранее механизмы работы сигнальной системы стволовых клеток рака.

По слова исследователей, новый препарат не является универсальным средством для лечения рака. Тем не менее, он дает онкобольным еще один повод для оптимизма.