Выпьем за любовь: Игорь Николаев отмечает 57-летие

Сегодня, 17 января, известный российский певец и автор песен Игорь Николаев отмечает 57-летие

Аль Капоне: Жизнь и смерть гангстера всех времен

Классический образ американского мафиози в 1920-30 годах возник благодаря одному человеку

| | Ученые: Найдены скелеты двух влюбленных динозавров

Ученые: Найдены скелеты двух влюбленных динозавров

Пн 6 апреля 2015, 07:42:34
Ученые: Найдены скелеты двух влюбленных динозавровПалеонтолог из США нашел скелет двух динозавров, которые погибли в момент ухаживания. О результатах своей работы ученый рассказал на страницах журнала Scientific Reports.

Палеонтолог из США во время исследования останков, найденных в Китае, наткнулся на неожиданное захоронение: два скелета динозавров, а именно овирапторов, возрастом около 75 млн. лежали рядом друг с другом. Как оказалось, останки принадлежали самцу и самке. Для определения пола команде ученого пришлось сравнивать окаменелости с костями современных птиц. В частности, они обратили внимание на строение таза.

Как оказалось, у одного из пары динозавров таз крупнее и устроен таким образом, что позволял активно размахивать хвостом. При этом в окаменелостях рядом с его хвостом также были обнаружены следы больших перьев. Все это позволило предположить, что один из овирапторов был самцом, который активно привлекал внимание самок своим пышным оперением на хвосте.

Такие результаты исследований дали повод ученым окрестить эту пару «Ромео и Джульеттой». Указывается, что погибли две особи одновременно от природной катастрофы.