Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Найден самый древний скелет неандертальца

Ученые: Найден самый древний скелет неандертальца

Пн 6 апреля 2015, 16:00:18
Ученые: Найден самый древний скелет неандертальцаПалеонтологи смогли извлечь ДНК из останков человека, найденных вблизи города Альтамура, что в Италии. Результаты исследования генетического материала были опубликованы в журнале The Journal of Human Evolution.

Ученые смогли добыть ДНК из останков человека, найденных в 1993 году неподалеку от города Альтамура, что в Италии. При этом сообщается, что кости покрывал толстый слой кальцита, что невероятно осложняло работу с ними, так как они бы сразу разрушились при попытке их извлечь. Таким образом, скелет все это время оставался в пещере, не давая покоя любопытству палеонтологов.

Тем не менее, недавно ученые все-таки смогли вынести из пещеры небольшой кусок плечевой кости. В результате ее анализа оказалось, что возраст скелета составляет от 172 до 130 тыс. лет. При этом принадлежал он неандертальцу. Таким образом, палеонтологи открыли старейший из найденных скелетов этого подвида человека.