Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые намерены продолжить исследование поведения муравьев на МКС

Ученые намерены продолжить исследование поведения муравьев на МКС

Вс 5 апреля 2015, 17:07:54
Ученые намерены продолжить исследование поведения муравьев на МКСУченые начали изучение поведения муравьев в условиях космоса на МКС. Об этом сообщили биологи из Стэнфорда, которые руководят исследованиями с Земли.

Еще в 204 году на МКС были отправлены две партии муравьев в рамках эксперимента. Данное исследование проводят специалисты из Университета Стэнфорда. По мнению ученых, муравьи смогут адаптироваться к новой среде обитания в течение нескольких лет. На данный момент основной проблемой в этом вопросе остается гравитация. Насекомые не могут сориентироваться в пространстве без силы притяжения, что не дает им вести нормальный образ жизни.

На данный момент на МКС находится порядка восьмисот муравьев. Всего в 2014 году было отправлено более 2 тысяч представителей данного вида насекомых. Больше половины из них вымерли из-за отсутствия возможности питаться. В связи с этим, в ближайшее время планируется пополнить популяцию.

В будущем ученые надеются использовать результаты исследований муравьев в космосе в робототехнике. Специалисты уверены, что использование механизмов небольшого размера существенно упростит работу техников на МКС.