ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: В домах у людей обнаружены неизвестные бактерии

Ученые: В домах у людей обнаружены неизвестные бактерии

Сб 4 апреля 2015, 08:03:02
Ученые: В домах у людей обнаружены неизвестные бактерииАмериканские ученые провели исследование, благодаря которому выяснили, что в квартирах и домах людей живут разнообразные бактерии. Результаты эксперимента привели в шок научных сотрудников, ведь среди знакомых науке микроорганизмов, были и те, которые до настоящего момента не изучены.

Ученые из США провели исследование, благодаря которому выяснили, что в квартирах и домах людей живут тысячи разнообразных бактерий. При эксперименте группа научных сотрудников осмотрели несколько домов из Северной Каролины, и результаты повергли их в шок. Выяснилось, что в каждом помещении специалисты обнаружили тысячи различных бактерий, причем среди них есть как и знакомые науке микроорганизмы, так и те, которые не изучены до настоящего момента.

Ученые отметили, что жилое помещение является настоящим инкубатором для выращивания микроорганизмов. Результаты данного исследования помогут научным сотрудникам выяснить причины появления новых неизученных бактерий, а также узнать, как можно избавиться от замкнутых домашних биосистем.