Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые: Решена проблема исчезновения информации в черных дырах

Ученые: Решена проблема исчезновения информации в черных дырах

Сб 4 апреля 2015, 09:51:44
Ученые: Решена проблема исчезновения информации в черных дырахАстрофизики из США в своем исследовании разрешили старый парадокс квантовой механики об исчезновении информации в черных дырах. О результатах своей работы ученые рассказали на страницах журнала Physical Review D.

В журнале Physical Review D опубликована статья, в которой астрофизики из США изложили решение парадокса квантовой механики 40-летней давности. В частности, проблема заключалась в том, что черные дыры, согласно теории Стивена Хокинга, со временем «испаряются». При этом свойства испускаемых элементарных частиц совершенно не зависят от попавшего в черную дыру вещества. Таким образом, информация о гипотетически брошенном на черную дыру предмете навсегда исчезает. Но такая теория противоречила положениям квантовой механики, гласящим, что информация в принципе не может исчезнуть.

Предложенное американскими учеными решение проблемы предполагает, что информация не теряется в «обезличенной пыли» из отдельных частиц, а сохраняется во взаимодействиях между этими частицами, пускай и видоизмененная. Новая теория в случае ее тщательной проработки и доказательства может помочь ученым значительно продвинуться в изучении загадочных объектов Вселенной.