Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: Глины на Марсе гораздо больше, чем предполагалось

Ученые: Глины на Марсе гораздо больше, чем предполагалось

Сб 4 апреля 2015, 15:06:40
Ученые: Глины на Марсе гораздо больше, чем предполагалосьПланетологи, занимающиеся изучением поверхности Марса, сделали удивительное открытие. Оказалось, что глины на планете гораздо больше, чем предполагалось учёными ранее.

Специалисты из Научного технического института в Джорджии завершили работы над исследованиями поверхности Марса. Выяснилось, что глины на планете оказалось гораздо больше, чем думали учёные. Подобная порода формируется в результате высыхания воды, когда-то протекающей на поверхности. То есть, можно смело утверждать, что обширная площадь Красной планеты в этих местах когда-то была покрыта водой.

Впервые глина на Марсе была обнаружена в 2009 профессором Джеймсом Рэем, когда ровер «Opportunity» добрался до кратера Индевор, где и были найдены образцы породы. Теперь учёные заметили минералы неподалёку от кратера Игл, где завершились исследования при помощи орбитального аппарата НАСА.